передовые решения в рекламе
Начали работать с заказчиком в конце августа 2022 года. Взяли тестовый период
с 17.08 по 30.09
За это время протестировали 3 текста и 10 крео. Пробовали различные аудитории
Тестовый период завершили. Выделили для себя 2 основных аудитории, откуда пришли продажи. Это писатели и группы конкурентов. На них сделали ставку.
Остальных, кто был на тесте, поубавили в откруте. Писали тексты и делали крео под основной сегмент, чтобы немного масштабироваться
На этот месяц поставили задачу увеличить открут в 1.5 раза. Дабы не выжигать наши лучшие аудитории, работая только по ним, отобрали ещё 5 разных сегментов.
Получилось сохранить окупаемость х2, при этом протестировали множество связок (аудитории, тексты, крео
Как всегда, очень странный месяц. В каких-то проектах выстреливает, где-то проседает окупаемость. Поэтому, с заказчиком приняли решение не гнаться за открутом, а стабильно завершить год.
Оставили только работающие связки, подливая к ним новые объявления. Тесты не проводили
В новый год решили врываться уверенно. Поэтому, увеличили бюджет, так как на этот момент у нас уже было 60 кампаний с тестами, большая база наработок из гипотез (о них подробнее ниже) и множество новых текстов (которые мы активно готовили в декабре)
Так же заказчик представил нам новую усовершенствованную воронку. Распределило часть бюджета туда, и полностью с нуля подготовили материалы к ней. Итог ты видел выше. Окупаемость получилось намного круче стандартной воронки
В феврале ввели новые крео. От небезызвестной нейросети. Результат шикарный. Повысили СТR в 2 раза, за счёт чего понизили ставку на аукционе и смогли удешевить лид. Были переживания, что аудитория придёт менее платёжеспособная. Но разницы не заметили, а показатели получились даже круче
Так же на волне разговоров про новый кабинет ВК решаем открыть новый инструмент - маркетплатформу, в конце месяца закупаемся на 25.646₽, взяли наши лучшие тексты и крео. Результат получаем уже в следующем месяце
В этом месяце перевели бюджет на новую воронку, от старой по чуть-чуть стали отказываться (а в апреле и вовсе остановили ее, переведя весь бюджет на новую).
МП показала себя как действенный инструмент, с которым можно работать и масштабироваться. Тем более если есть наработки с обычного таргета
Реализовали =85.410₽
ROMI = 316%
Реализовали =133.843₽
ROMI = 209%
Реализовали =190.223₽
ROMI = 170%
Старая воронка:
Реализовали = 316.454₽
ROMI = 136%
Новая воронка:
Реализовали = 110.759₽
ROMI = 247%
Старая воронка:
Реализовали = 279.371₽
ROMI = 223%
Новая воронка:
Реализовали = 199.197₽
ROMI = 343%
Старая воронка:
Реализовали = 155.616₽
ROMI = 145%
Новая воронка:
Реализовали = 421.153₽
ROMI = 292%
МП:
Реализовали = 134.354₽
ROMI = 266% (+ одна продажа пришла сразу с февраля, на 67.000₽)
Таргет ВК:
Потрачено = 2.178.133₽
Лидов (подписчик в сенлер) = 20.145
Цена Лида = 108₽
Оплат трипваера = 436.630₽
Оплат полного курса = 4.082.556₽
МП:
Потрачено = 160.000₽
Лидов = 2224
Цена Лида = 73₽
Оплат трипваера = 68.450₽Оплат полного курса = 370.729₽