Click "Block Editor" to enter the edit mode. Use layers, shapes and customize adaptability. Everything is in your hands.
Tilda Publishing
Школа копирайтинга
передовые решения в рекламе
Начали работать с заказчиком в конце августа 2022 года. Взяли тестовый период
с 17.08 по 30.09

За это время протестировали 3 текста и 10 крео. Пробовали различные аудитории
Тестовый период завершили. Выделили для себя 2 основных аудитории, откуда пришли продажи. Это писатели и группы конкурентов. На них сделали ставку.

Остальных, кто был на тесте, поубавили в откруте. Писали тексты и делали крео под основной сегмент, чтобы немного масштабироваться
На этот месяц поставили задачу увеличить открут в 1.5 раза. Дабы не выжигать наши лучшие аудитории, работая только по ним, отобрали ещё 5 разных сегментов.

Получилось сохранить окупаемость х2, при этом протестировали множество связок (аудитории, тексты, крео
Как всегда, очень странный месяц. В каких-то проектах выстреливает, где-то проседает окупаемость. Поэтому, с заказчиком приняли решение не гнаться за открутом, а стабильно завершить год.

Оставили только работающие связки, подливая к ним новые объявления. Тесты не проводили
В новый год решили врываться уверенно. Поэтому, увеличили бюджет, так как на этот момент у нас уже было 60 кампаний с тестами, большая база наработок из гипотез (о них подробнее ниже) и множество новых текстов (которые мы активно готовили в декабре)

Так же заказчик представил нам новую усовершенствованную воронку. Распределило часть бюджета туда, и полностью с нуля подготовили материалы к ней. Итог ты видел выше. Окупаемость получилось намного круче стандартной воронки
В феврале ввели новые крео. От небезызвестной нейросети. Результат шикарный. Повысили СТR в 2 раза, за счёт чего понизили ставку на аукционе и смогли удешевить лид. Были переживания, что аудитория придёт менее платёжеспособная. Но разницы не заметили, а показатели получились даже круче


Так же на волне разговоров про новый кабинет ВК решаем открыть новый инструмент - маркетплатформу, в конце месяца закупаемся на 25.646₽, взяли наши лучшие тексты и крео. Результат получаем уже в следующем месяце
В этом месяце перевели бюджет на новую воронку, от старой по чуть-чуть стали отказываться (а в апреле и вовсе остановили ее, переведя весь бюджет на новую).

МП показала себя как действенный инструмент, с которым можно работать и масштабироваться. Тем более если есть наработки с обычного таргета
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Январь
Февраль
Март
Реализовали =85.410₽
ROMI = 316%
Реализовали =133.843₽
ROMI = 209%
Реализовали =190.223₽
ROMI = 170%
Старая воронка:
Реализовали = 316.454₽
ROMI = 136%

Новая воронка:
Реализовали = 110.759₽
ROMI = 247%
Старая воронка:
Реализовали = 279.371₽
ROMI = 223%

Новая воронка:
Реализовали = 199.197₽
ROMI = 343%
Старая воронка:
Реализовали = 155.616₽
ROMI = 145%

Новая воронка:
Реализовали = 421.153₽
ROMI = 292%

МП:
Реализовали = 134.354₽
ROMI = 266% (+ одна продажа пришла сразу с февраля, на 67.000₽)
Таргет ВК:
Потрачено = 2.178.133₽
Лидов (подписчик в сенлер) = 20.145
Цена Лида = 108₽
Оплат трипваера = 436.630₽
Оплат полного курса = 4.082.556₽
МП:
Потрачено = 160.000₽
Лидов = 2224
Цена Лида = 73₽
Оплат трипваера = 68.450₽Оплат полного курса = 370.729₽
Узнать цену лида
Как всегда, очень странный месяц. В каких-то проектах выстреливает, где-то проседает окупаемость. Поэтому, с заказчиком приняли решение не гнаться за открутом, а стабильно завершить год.

Оставили только работающие связки, подливая к ним новые объявления. Тесты не проводили
В новый год решили врываться уверенно. Поэтому, увеличили бюджет, так как на этот момент у нас уже было 60 кампаний с тестами, большая база наработок из гипотез (о них подробнее ниже) и множество новых текстов (которые мы активно готовили в декабре)

Так же заказчик представил нам новую усовершенствованную воронку. Распределило часть бюджета туда, и полностью с нуля подготовили материалы к ней. Итог ты видел выше. Окупаемость получилось намного круче стандартной воронки
В феврале ввели новые крео. От небезызвестной нейросети. Результат шикарный. Повысили СТR в 2 раза, за счёт чего понизили ставку на аукционе и смогли удешевить лид. Были переживания, что аудитория придёт менее платёжеспособная. Но разницы не заметили, а показатели получились даже круче


Так же на волне разговоров про новый кабинет ВК решаем открыть новый инструмент - маркетплатформу, в конце месяца закупаемся на 25.646₽, взяли наши лучшие тексты и крео. Результат получаем уже в следующем месяце
Декабрь
Январь
Февраль
Реализовали =190.223₽
ROMI = 170%
Старая воронка:
Реализовали = 316.454₽
ROMI = 136%

Новая воронка:
Реализовали = 110.759₽
ROMI = 247%
Старая воронка:
Реализовали = 279.371₽
ROMI = 223%

Новая воронка:
Реализовали = 199.197₽
ROMI = 343%
Таргет ВК:
Потрачено = 2.178.133₽
Лидов (подписчик в сенлер) = 20.145
Цена Лида = 108₽
Оплат трипваера = 436.630₽
Оплат полного курса = 4.082.556₽
МП:
Потрачено = 160.000₽
Лидов = 2224
Цена Лида = 73₽
Оплат трипваера = 68.450₽Оплат полного курса = 370.729₽
Узнать цену лида
Школа копирайтинга
передовые решения в рекламе
Преимущества
Команда
Реклама
Консультация
Начали работать с заказчиком в конце августа 2022 года. Взяли тестовый период
с 17.08 по 30.09

За это время протестировали 3 текста и 10 крео. Пробовали различные аудитории
Тестовый период завершили. Выделили для себя 2 основных аудитории, откуда пришли продажи. Это писатели и группы конкурентов. На них сделали ставку.

Остальных, кто был на тесте, поубавили в откруте. Писали тексты и делали крео под основной сегмент, чтобы немного масштабироваться
На этот месяц поставили задачу увеличить открут в 1.5 раза. Дабы не выжигать наши лучшие аудитории, работая только по ним, отобрали ещё 5 разных сегментов.

Получилось сохранить окупаемость х2, при этом протестировали множество связок (аудитории, тексты, крео
В этом месяце перевели бюджет на новую воронку, от старой по чуть-чуть стали отказываться (а в апреле и вовсе остановили ее, переведя весь бюджет на новую).

МП показала себя как действенный инструмент, с которым можно работать и масштабироваться. Тем более если есть наработки с обычного таргета
Октябрь
Ноябрь
Март
Реализовали =85.410₽
ROMI = 316%
Реализовали =133.843₽
ROMI = 209%
Старая воронка:
Реализовали = 155.616₽
ROMI = 145%

Новая воронка:
Реализовали = 421.153₽
ROMI = 292%

МП:
Реализовали = 134.354₽
ROMI = 266% (+ одна продажа пришла сразу с февраля, на 67.000₽)
Таргет ВК:
Потрачено = 2.178.133₽
Лидов (подписчик в сенлер) = 20.145
Цена Лида = 108₽
Оплат трипваера = 436.630₽
Оплат полного курса = 4.082.556₽
МП:
Потрачено = 160.000₽
Лидов = 2224
Цена Лида = 73₽
Оплат трипваера = 68.450₽Оплат полного курса = 370.729₽
передовые решения в рекламе
Преимущества
Команда
Реклама
Консультация
Узнать цену лида
Узнать цену лида
таргет таргет таргет таргет таргет таргет таргет таргет таргет таргет
реклама в яндекс реклама в яндекс реклама в яндекс реклама в яндекс реклама в яндекс

От 100 до 300 руб за регистрация
4 дня на запуск
9 месяцев работы
Привлекаем трафик для онлайн-школ
с окупаемостью х2-х4
Отработанная технология с 3-х летним опытом привлечения трафика из ВКонтакте и Яндекс
В зависимости от ниши мы подбираем оптимальные тактики запуска для привлечения целевого трафика по адекватной цене
Первые регистрации вы получите сразу же в день запуска, с минимальными рисками
Первые регистрации вы получите сразу же в день запуска, с минимальными рисками
Преимущества работы с нами
Наша цель не просто «освоить» ваш бюджет, но сделать все, чтобы он максимально окупился - приводя заинтересованную аудиторию готовую покупать.
Индивидуальный подход к каждому заказчику. Свои наработки мы максимально адаптируем под ваш проект.
Над каждым проектом работают минимум два таргетолога ,несколько копирайтеров и проджект-менеджер – это гарантирует, что мы ничего не упустим в вашем проекте.
Бюджет
Подход
команда
Таргетологи
Независимо от стартового бюджета над Вашим проектом будет работать целая команда
таргет в тг таргет в тг таргет в тг таргет в тг таргет в тг таргет в тг
создание автоворонки создание автоворонки создание автоворонки
Кейсы
Узнать цену лида
Текста пишут профессиональные проморайтеры, знающие ,как зацепить целевую аудиторию, и продать ваш продукт

Дизайнер делает "сочные" креативы, которые заставят пользователя кликнуть на вашу рекламу

Проджект-менеджер будет постоянно на связи с вами и с командой, работающей над проектом. По вашему желанию согласовывая с вами тексты и креативы, а так же отвечая на все ваши вопросы.

На проекте будет работать 2-3 таргетолога приводящие тысячи регистраций ежемесячно
“Пока вы отдыхаете, мы делаем лиды, которые работают за вас”

© Алексей Криворотченко
ссыль
ссыль
ссыль
таргет в тг таргет в тг таргет в тг таргет в тг таргет в тг таргет в тг
таргет в тг таргет в тг таргет в тг таргет в тг таргет в тг таргет в тг
таргет в тг таргет в тг таргет в тг таргет в тг таргет в тг таргет в тг
таргет в тг таргет в тг таргет в тг таргет в тг таргет в тг таргет в тг
Made on
Tilda