Цифры на апрель 2023 года по всем воронкам: Заменить!
Таргет ВК:
Потрачено = 2.178.133₽ Лидов (подписчик в сенлер) = 20.145 Цена Лида = 108₽ Оплат трипваера = 436.630₽ Оплат полного курса = 4.082.556₽
Маркет-платформа ВК:
Потрачено = 160.000₽ Лидов = 2224 Цена Лида = 73₽ Оплат трипваера = 68.450₽ Оплат полного курса = 370.729₽
Теперь к подробностям:
Начали работать с заказчиком в конце августа 2022 года. Взяли тестовый период с 17.08 по 30.09 За это время протестировали 3 текста и 10 крео. Пробовали различные аудитории
Октябрь:
Реализовали = 85.410₽ ROMI = 316%
Тестовый период завершили. Выделили для себя 2 основных аудитории, откуда пришли продажи. Это писатели и группы конкурентов. На них сделали ставку. Остальных, кто был на тесте, поубавили в откруте. Писали тексты и делали крео под основной сегмент, чтобы немного масштабироваться
Ноябрь:
Реализовали = 133.843₽ ROMI = 209%
На этот месяц поставили задачу увеличить открут в 1.5 раза. Дабы не выжигать наши лучшие аудитории, работая только по ним, отобрали ещё 5 разных сегментов. Получилось сохранить окупаемость х2, при этом протестировали множество связок (аудитории, тексты, крео)
Декабрь:
Реализовали = 190.223₽ ROMI = 170%
Как всегда, очень странный месяц. В каких-то проектах выстреливает, где-то проседает окупаемость. Поэтому, с заказчиком приняли решение не гнаться за открутом, а стабильно завершить год. Оставили только работающие связки, подливая к ним новые объявления. Тесты не проводили
В новый год решили врываться уверенно. Поэтому, увеличили бюджет, так как на этот момент у нас уже было 60 кампаний с тестами, большая база наработок из гипотез (о них подробнее ниже) и множество новых текстов (которые мы активно готовили в декабре) Так же заказчик представил нам новую усовершенствованную воронку. Распределило часть бюджета туда, и полностью с нуля подготовили материалы к ней. Итог ты видел выше. Окупаемость получилось намного круче стандартной воронки
В феврале ввели новые крео. От небезызвестной нейросети. Результат шикарный. Повысили СТR в 2 раза, за счёт чего понизили ставку на аукционе и смогли удешевить лид. Были переживания, что аудитория придёт менее платёжеспособная. Но разницы не заметили, а показатели получились даже круче Так же на волне разговоров про новый кабинет ВК решаем открыть новый инструмент - маркетплатформу, в конце месяца закупаемся на 25.646₽, взяли наши лучшие тексты и крео. Результат получаем уже в следующем месяце
Март:
Старая воронка: Реализовали = 155.616₽ ROMI = 145% Новая воронка: Реализовали = 421.153₽ ROMI = 292% МП: Реализовали = 134.354₽ ROMI = 266% (+ одна продажа пришла сразу с февраля, на 67.000₽)
В этом месяце перевели бюджет на новую воронку, от старой по чуть-чуть стали отказываться (а в апреле и вовсе остановили ее, переведя весь бюджет на новую). МП показала себя как действенный инструмент, с которым можно работать и масштабироваться. Тем более если есть наработки с обычного таргета
Небольшие наработки:
Наши лучшие аудитории, которые лежат на поверхности. За секретными - пишите в л.с.
• Писатели • Журналисты • Сценаристы • Целевые сообщества групп конкурентов • Тематические группы про копирайтинг • Те, кто в поиске интересуется написанием текстов и заработком на этом • Те, кто интересуется удаленной работой (общая аудитория) • Целевые сообщества подписчиков из сенлера • Аудитория интересующихся удаленным заработком • Ключевые фразы лучшие по статистике переходов (удаленный заработок) • Отдельные группы конкурентов по обучению копирайтингу
Гипотезы, которые тестировали. За самыми лучшими наработками - в л.с.
• Работа на низких ставках (20₽ за клик. Да, и такое сейчас бывает) • Сегментация по имени через крео • Сегментация по городам • Мемы • Крео от нейросети