В том числе и в дорогих сообществах. Они могут давать не только больше переходов, но и стоимость этих переходов может быть ниже, чем в дешевых пабликах.
Для сравнения: когда разместились в сообществе, которое в 3 раза дороже любого тестового размещения, получили в 5 раз больше подписок, чем в тестовых.
Дорогие размещения — это необязательно хороший результат. Они могут дать большой выхлоп, и за счет этого единица лидгена дешевеет.
Но важно помнить, что размещения в них более нестабильны. Поэтому (и потому что работа во многом была «ручной») наш эксперт начал с дешевых сообществ и только потом охватил дорогие.
Рассмотрим другой вариант масштабирования: не по цене сообщества, а по поиску в похожих тематиках.
2) Масштабирование по тематикам
После «литературы» наш эксперт тестировал сообщества на потенциально релевантные тематики: «бизнес», «работа».
Гипотеза была такой: Люди, которые потенциально хотят освоить удаленную профессию, ищут идеи для заработка в бизнес сообществах и могут искать подработку в городских пабликах. Поэтому подписчики сообществ на эти тематики заинтересуются удаленным заработком на текстах.
Пример одного из пабликов со смежной тематикой.
Смежная тематика — паблик Х (сообщество вакансиями):
- Стоимость размещения — 350 рублей.
- Стоимость подписки — 78 рублей.
- 2 продажи по 39 470 рублей
Переход из смежного сообщества обошелся дешевле, чем из прямой тематики.
Сообщества не связанные с текстами обеспечивали хорошее число подписок по низкой цене.
3) Масштабирование по проверенным сообществам
Мы начали масштабировать рекламную компанию по проверенным сообществам, которые уже приносили продажи. Это оказалось очень успешным решением, так как мы смогли выявить сообщества, которые начали на постоянной основе приносить продажи.
Мы провели анализ данных и определили ключевые характеристики этих сообществ, которые делали их наиболее привлекательными для нашей целевой аудитории.
Затем мы начали активно работать с этими сообществами, улучшая наши рекламные материалы и тестируя разные связки, чтобы максимально эффективно привлекать новых клиентов.
Благодаря этому подходу мы смогли значительно увеличить количество продаж для проекта. Мы продолжаем масштабировать нашу рекламную компанию, привлекая новые сообщества, которые могут приносить стабильный поток продаж.
Также есть нюансы в тестировании связок, про них можем рассказать уже на платной 2-х часов консультации - л.с.