Потрачено = 484 987 рублей Лидов привели = 1932 Цена Лида = 251 рубль Участников вебинара = 1067 Доходимость = 57% Стоимость участника = 454 рублей Заказов = 47 Сумма заказов = 1 639 050 рублей
Кабинет Яндекс. Директа
Теперь к подробностям:
Август. Пора расширяться
Начали работать с заказчиком в конце марта 2023 года. Взяли тестовый период с 28.03 по 30.04. Тогда в онлайн-школе было 2 таргетолога в штате откручивавшие в месяц 150 тыс. рекламного бюджета и больше не могли вытащить, а школа хотела масштабироваться. Но! Это все было в рамках ВК. Об РСЯ тогда разговоров и не вели
Старт был тяжелый: - дорогой лид - переезд на VK Ads (который благополучно уже 2 раза перенесли) - низкая доходимость - никаких разговоров о продажах естественно даже не доходило По итогам тестового периода сделали 2 больших созвона с заказчиком, чтобы понять, как действуем, предложить свои идеи и выслушать их
Итоги созвонов: - предложили несколько новых версий сайтов (1 работает до сих пор. Его и используем в рекламе с Яндекса) - пересобрали воронку (с учетом опыта) - сделали разбор работы ОП вместе с РОПом - отдали несколько больших образцов Гугл-таблицы для сбора данных по аудитории (старых опросить + новых фиксировать) - с учетом всех опросов переделали текста и креативы
И… выдали качественную работу в следующем месяце. Подняли конверсию сайта (соотвественно упала цена Лида). Улучшилась доходимость, а с теми кто пришел, ОП работал уже по-другому (собирая при этом нормальную аналитику) Уже в мае мы вышли на открут в 180 тысяч рублей с окупаемостью в плюс. Далее были новые воронки в рамках ВК, новые тесты и бюджеты. Но, мы это оставим сейчас и перейдем к тому, зачем вы пришли. Трафик из РСЯ
Отработав всю систему воронок, сайтов и аудиторий - принцем решение уходить в новые каналы трафика для диверсификации.
Собираем логику кампаний для заказчика + первые материалы
Открывать новый канал трафика, зная весь проект изнутри, было несложной задачей. Проведя созвоны в рамках команды, проанализировав конкурентов в РСЯ, нашу работу в ВК и большой опыт ребят, мы уверенно запустились в начале августа
Разбивка по ключам каждой аудитории
Так мы собираем аудиторию под каждый проект. Заказчик может с легкостью попасть и изучить аудиторию со всеми данными по ней
Старт:
Начали работу с 50 тысяч рублей на тест. Но уже после половины месяца увеличили бюджет, так как получили заказы, продажи и шикарную доходимость
Работа:
В РСЯ придерживаемся системы плавного увеличения бюджета от месяца к месяцу (чтобы не ломать действующие связки). От месяца к месяцу прибавляем по 50 тысяч рублей (из которых 75% идет на масштабирование действующих связок и 25% на новые тесты) Большим преимуществом работы с командой, которая крутит трафик в нескольких каналах, является мобильность. Мы можем смело перекидывать лучшие связки из ВК в РСЯ (и наоборот), что улучшает показатели без очевидной конкуренции с самими собой на аукционе площадки (будь то ВК или РСЯ)
Анализ:
Все наши заказчики получают Гугл-таблицу, где ведется весь анализ по каждому направлению. И это не отписка в виде переноса цифр из рекламного кабинета, а конкретная расшифровка и показ всех процессов
Гипотезы
Пример гипотез с результатом по каждой (его показать не можем всем. Если ты заказчик и тебе интересно узнать подробнее - пиши в л.с.)
Продажи
Дальше будет больше… продаж :)
Полезное конкурентам
Вся аналитика продаж в одном месте. От аудитории до конкретного креатива и и его настройки
С ребятами из этого проекта масштабируем ВК, РСЯ и теперь осваиваем МП.
Что можно сказать вместо вылизанного вывода и расхваливания YARD?
Так это то, что не только трафик-команда приносит результат. Все кто трудятся в проекте со стороны заказчика - большие молодцы. Они не просто смотрят цифры раз в месяц, а сами погружены в проект. Накидывают нам идей, принимают в работу наши взгляды и вместе с нами растут Поэтому, заказчикам - ответственных трафик-команд. Трафик-командам - адекватных заказчиков, а не зануд.