Вряд ли в 23 году кто-то не слышал о воронке продаж. Что не мешает создавать тысячи неработающих – и топить на дне миллионы бюджета. Это одна из главных причин провальных запусков – «дырявая» воронка.
Каждый потерянный лид – деньги на ветер. Буквально: Человек потратил время, оставил свои контакты – значит ему интересно ваше предложение. «Дело за малым» – удержать, а в идеале подогреть, его интерес.
Так, если сейчас у вас окупаемость запусков около 200%, ее легко можно «дожать» до 250-300%. Все что нужно – оптимизировать несколько ваших инструментов.
Лиды как отпуск – вечно ждешь и всегда мало! А сегодня, куда не плюнь, все обещают «залить» трафик с окупаемостью минимум x10. И как среди этой толпы «доморощенных гуру» выбрать тех, с кем не останешься без бюджета и лидов?
Я не мессия, потому не обещаю вам «Идеальный Оффер». Но уверен, что моего опыта хватит, чтобы дать вам практические советы – как написать цепляющий оффер, который точно принесет продажи.
Расскажем о работе с маркет-платформой ВКонтакте: что такое маркет-платформа ВК, как с ней работать и получать более эффективные результаты, как выбирать сообщества и анализировать результаты.