Выводы:1. Если упала конверсия на дорогом чеке — дробите продукт на ступени.При этом первую воронку, через которую продаете продукт целиком, отключать не стоит. Её стоит сначала доработать: тексты, работы ОП, вебинары. И уже параллельно можно тестировать другие форматы.
2. Тестируйте разные воронки. Не только вебинар, но и марафон, статьи, мастер-классы.Например, на одном из проектов команды было 5 воронок. Это позволило онлайн-школе за год продавать разные продукты на 70 000 рублей, что сопоставимо с продажей флагманского курса.
3. Письма и структуру воронки нужно обновлять раз в 2-3 месяца.Потому что воронки, как и реклама, выгорают.
4. Под каждую аудиторию — свой заход. Не только в рекламе, но и внутри процессов.Под молодую аудиторию — воронка с мемами, под взрослую — более серьёзные тексты и креативы. Для новичков может быть интересно одно, для опытных — совсем другое.
Команда YARD уже 4 года помогает онлайн-школам зарабатывать и масштабироваться.
Ребята не просто настраивают рекламу. Они вникают во все процессы: выходят на созвоны, разбирают воронки, предоставляют шаблоны для работы. То есть делают всё, чтобы ваши конверсии и продажи росли.
Если у вас остались вопросы — приходите на бесплатную консультацию по вашей нише.
Хочу на консультацию