Каждый потерянный лид – деньги на ветер. Буквально:
Человек потратил время, оставил свои контакты – значит ему интересно ваше предложение. «Дело за малым» – удержать, а в идеале подогреть, его интерес.
Но в реальности, «по пути» к вебинару теряется больше половины лидов. А это слив половины бюджета!
Как повысить доходимость? Несколько простых советов:1. Видео после регистрацииОтправьте после регистрации небольшое видео:
С приветствием и приглашением на вебинар. Ведь куда приятнее смотреть на живого человека, чем читать бездушные тексты, написанные как под копирку?
Только не забудьте наложить на видео титры: не все смотрят со звуком.
Сделайте видео коротким, но живым – а не пустой формальностью, с засыпающим от скуки спикером в кадре.
2. Вовлекайте с первой минуты и до самого эфираПридумайте интересные задания – чтобы человек не скучал в ожидании вебинара, а втягивался в тему. И зарабатывал баллы, которые можно будет потратить на вебинаре.
Цель – развлечь, подогреть интерес и повысить ценность вебинара.
3. Повторы вебинаровНекоторые спикеры принципиально не дают доступ к записям. Смысл в этом есть – повысить ценность эфира в глазах аудитории.
С другой стороны – человек может забыть или не успеть на эфир. Хотим ли мы терять этих лидов? Вряд ли.
Так что – «по просьбам трудящихся» вебинар можно и повторить. Или открыть доступ к записи на пару дней.
4. Подарки и розыгрыши в эфиреВсе любят получать подарки – ваши лиды тоже.
Главное, чтобы подарки были ценны, но связаны с продуктом:
Не очередной бесполезный чек-лист, как сложить два плюс два на пальцах.
Но и не розыгрыш айфона – ведь тогда люди придут ради телефона, а не вашего вебинара.
Например, можно разыграть бесплатное место или ощутимую скидку на ваш основной продукт.
5. НапоминаниеОчевидно, что нужно напоминать о грядущем вебинаре. Но как делать это правильно?
Используйте максимум каналов связи:
Рассылку в вк, СМС, мессенджеры, автопрозвон. Только не переборщите, превратив свои напоминания в спам.
Запустите рекламу.
К примеру – с успешными кейсами в ленту. И ретаргетинг с напоминанием о вебинаре. Но это уже вопрос тестов, оправдает ли рост доходимости новые траты.
Напомните о вебинаре перед самым его стартом. И уже после начала – когда вводная часть будет закончена.
Например, что-то в духе:
«Ты пропустил начало, но еще успеваешь услышать самый сок – я как раз перехожу к инструментам бесплатного привлечения трафика».
6. Разбор жизненной ситуации на вебинареОбъявите, что на вебинаре выберите одного зрителя, и покажете, как ваш продукт решит его проблему. Реальную ситуацию, а не пример из вакуума – это уже повысит ценность эфира.
А если человек решит, что у него есть стать героем разбора – он наверняка не пропустит вебинар.
7. Подготовьте идеальный лендингВообще, по логике с этого стоило бы начать. Но вы понимаете важность лендинга не хуже меня. Я просто напомню в финале:
Лендинг – визитная карточка вашего проекта, и она должна быть безупречна – как улыбка голливудской звезды!
Четко донесите ценность вашего вебинара для лида – что он получит, какие возможности у него появятся?
Почему именно у него все получится – примеры успешных кейсов, отзывы от «таких же простых людей, как он сам».
Кто ведет вебинар – почему спикеру можно верить, а его опыт по-настоящему бесценен?
Конечно, этот список можно продолжать почти бесконечно. Ведь любая мелочь способна как повысить доходимость на несколько процентов, так и убить ее. А на объемах – это сотни тысяч бюджета.
Впрочем, даже 100% доходимость не спасет, если лид стоит, как обед в столичном ресторане. Потому, если вам нужен качественный, но дешевый целевой трафик в большем объеме – приглашаю к сотрудничеству:
https://t.me/alexkr7