Тащить нельзя оставить – как не растерять лиды на пути до вебинара
Каждый потерянный лид – деньги на ветер. Буквально:
Человек потратил время, оставил свои контакты – значит ему интересно ваше предложение. «Дело за малым» – удержать, а в идеале подогреть, его интерес.

Но в реальности, «по пути» к вебинару теряется больше половины лидов. А это слив половины бюджета!

Как повысить доходимость? Несколько простых советов:

1. Видео после регистрации

Отправьте после регистрации небольшое видео:
С приветствием и приглашением на вебинар. Ведь куда приятнее смотреть на живого человека, чем читать бездушные тексты, написанные как под копирку?

Только не забудьте наложить на видео титры: не все смотрят со звуком.

Сделайте видео коротким, но живым – а не пустой формальностью, с засыпающим от скуки спикером в кадре.

2. Вовлекайте с первой минуты и до самого эфира

Придумайте интересные задания – чтобы человек не скучал в ожидании вебинара, а втягивался в тему. И зарабатывал баллы, которые можно будет потратить на вебинаре.

Цель – развлечь, подогреть интерес и повысить ценность вебинара.

3. Повторы вебинаров

Некоторые спикеры принципиально не дают доступ к записям. Смысл в этом есть – повысить ценность эфира в глазах аудитории.

С другой стороны – человек может забыть или не успеть на эфир. Хотим ли мы терять этих лидов? Вряд ли.

Так что – «по просьбам трудящихся» вебинар можно и повторить. Или открыть доступ к записи на пару дней.

4. Подарки и розыгрыши в эфире

Все любят получать подарки – ваши лиды тоже.

Главное, чтобы подарки были ценны, но связаны с продуктом:

Не очередной бесполезный чек-лист, как сложить два плюс два на пальцах.
Но и не розыгрыш айфона – ведь тогда люди придут ради телефона, а не вашего вебинара.

Например, можно разыграть бесплатное место или ощутимую скидку на ваш основной продукт.

5. Напоминание

Очевидно, что нужно напоминать о грядущем вебинаре. Но как делать это правильно?

Используйте максимум каналов связи:
Рассылку в вк, СМС, мессенджеры, автопрозвон. Только не переборщите, превратив свои напоминания в спам.

Запустите рекламу.
К примеру – с успешными кейсами в ленту. И ретаргетинг с напоминанием о вебинаре. Но это уже вопрос тестов, оправдает ли рост доходимости новые траты.

Напомните о вебинаре перед самым его стартом. И уже после начала – когда вводная часть будет закончена.

Например, что-то в духе:
«Ты пропустил начало, но еще успеваешь услышать самый сок – я как раз перехожу к инструментам бесплатного привлечения трафика».

6. Разбор жизненной ситуации на вебинаре

Объявите, что на вебинаре выберите одного зрителя, и покажете, как ваш продукт решит его проблему. Реальную ситуацию, а не пример из вакуума – это уже повысит ценность эфира.

А если человек решит, что у него есть стать героем разбора – он наверняка не пропустит вебинар.

7. Подготовьте идеальный лендинг

Вообще, по логике с этого стоило бы начать. Но вы понимаете важность лендинга не хуже меня. Я просто напомню в финале:

Лендинг – визитная карточка вашего проекта, и она должна быть безупречна – как улыбка голливудской звезды!

Четко донесите ценность вашего вебинара для лида – что он получит, какие возможности у него появятся?
Почему именно у него все получится – примеры успешных кейсов, отзывы от «таких же простых людей, как он сам».
Кто ведет вебинар – почему спикеру можно верить, а его опыт по-настоящему бесценен?

Конечно, этот список можно продолжать почти бесконечно. Ведь любая мелочь способна как повысить доходимость на несколько процентов, так и убить ее. А на объемах – это сотни тысяч бюджета.

Впрочем, даже 100% доходимость не спасет, если лид стоит, как обед в столичном ресторане. Потому, если вам нужен качественный, но дешевый целевой трафик в большем объеме – приглашаю к сотрудничеству: https://t.me/alexkr7
Обговорим планы / воронку / бюджет / сроки
Запишитесь на расчет стоимости лида в вашей нише
Читайте также
Так, если сейчас у вас окупаемость запусков около 200%, ее легко можно «дожать» до 250-300%. Все что нужно – оптимизировать несколько ваших инструментов.
А сегодня, куда не плюнь, все обещают «залить» трафик с окупаемостью минимум x10. И как среди этой толпы «доморощенных гуру» выбрать тех, с кем не останешься без бюджета и лидов?

Я не мессия, потому не обещаю вам «Идеальный Оффер». Но уверен, что моего опыта хватит, чтобы дать вам практические советы – как написать цепляющий оффер, который точно принесет продажи.

Расскажем о работе с маркет-платформой ВКонтакте: что такое маркет-платформа ВК, как с ней работать и получать более эффективные результаты, как выбирать сообщества и анализировать результаты.
Made on
Tilda