Как собрать сообщества для посевовОсновная задача при создании рекламных объявлений –
найти сообщества, где есть наша целевая аудитория. В этом помогает сервис
SeedHunter. С его помощью можно искать сообщества без ограничений по тематике, в отличие от стандартной маркет-платформы ВК. Плюс он дает больше данных для анализа и много параметров, по которым можно подбирать сообщества для размещения рекламы и добиваться большей окупаемости рекламных кампаний.
Одно из главных преимуществ – в SeedHunter можно собрать сообщества, отфильтровать их и закупить в них рекламу,
не выходя в другие сервисы. Это заметно упрощает и ускоряет работу.
Поиск через парсерСервис SeedHunter – часть
экосистемы TargetHunter. Поэтому мы можем переносить в этот сервис сообщества, которые собрали и отфильтровали с помощью
парсера. А собирать их можно по самым разным параметрам, вплоть до того, что найти, в каких сообществах состоят люди, которые хорошо реагировали на ваши объявления в таргете.
Это особенно удобно в узких нишах, где сложно определить аудиторию по тематике. Парсер позволяет работать более точечно, а перенести собранные сообщества в маркет-платформу благодаря возможностям экосистемы можно буквально в один клик.