7 из 10 инфо-бизнесменов никогда «не пробьют» доход 100 000 рублей в месяц…
Это значит – они так и продолжат зарабатывать меньше, чем курьер без опыта и образования. Главная причина – нежелание и неумение работать с холодным трафиков.
Нет, это не значит, что нужно «с порога» заливать весь свой бюджет на холодную аудиторию. Это другая крайность, которой иногда «грешат» онлайн-школы…
В этой статье я хочу поделиться 6 проверенными признаками, что вам «пришло время» смещать фокус на холодный трафик.
Проверьте себя:
1. Несколько запусков подряд доход падает
Конечно, бывают разовые просадки (или взлеты) – так что один запуск не показателен. Но если уже третий-пятый запуск ваша выручка катится вниз – «это тенденция».
Значит – проверенные аудитории давно «выжжены», а органика больше не работает.
Единственное спасение – «копать» лидов где-то еще.
2. Цена лида быстро растет
Возможно, за счет качественной аудитории и высокой конверсии, ваши запуски пока окупаются. И даже ваша прибыль медленно ползет вверх.
Но чем выше цена лида – тем ближе точка, когда даже «золотые» лиды попросту закончатся.
Лучше заранее искать и тестировать новые аудитории, в том числе – широкие.
3. Ваши конкуренты используют холодный трафик
Любой бизнес – вечная гонка с конкурентами. Минутную фору вам придется наверстывать месяцами!
Так что если ваши конкуренты начали масштабироваться на холодный трафик – значит, вам нужно было сделать это еще вчера!
4. Ваш контент собирает все меньше реакций
Не важно, речь идет о постах в блоге, рассылке или рекламе. Если аудитория перестала реагировать – значит, она «наелась» вашим контентом.
А для вас настало время срочно искать новую аудиторию.
5. Вы собрали аналитику на горячем трафике
Горячий трафик – для тестов, холодный – для роста. «Золотое» правило успешной онлайн-школы.
Тестировать новый продукт сразу на холодной аудитории – так же губительно, как топтаться на месте, выжимая последние соки из горячей.
Впрочем, если у вас мало статистики – мы готовы быстро собрать ее для вас с помощью «плотных» тестов.
6. У вас готова и протестирована автоворонка
Холодный трафик – как золотоносный песок. Его нужно тщательно просеивать, отсеивая «случайных» людей. Потому работая с холодным трафик важно умело его сегментировать, и готовить для каждого сегмента свою автоворонку.
Впрочем, если у ваших воронок плохая конверсия, или вы не готовы сами готовить новые – наша команда поможет вам и с этим
Все эти пункты про вас?
Тогда предлагаю записаться на бесплатный аудит прямо сейчас.
Мы обсудим ваш проект, проанализируем воронки продаж, найдем точки возможного роста и составим надежную стратегию масштабирования!
По итогу у вас появится четкое понимание, как вам масштабировать свой проект и получить до 40% роста прибыли за пару месяцев!
Экспертный анализ вашего продукта, практические советы по воронке и безопасное масштабирование проекта – просто сделайте один клик.