Этап 1. Первые 1,5 месяца мы нащупывали связки тестируя разные воронки. Начинали с трафика на лендинги - бизнес на маркетплейсейсах и менеджер маркеплейсов.
Этап 2. Далее заказчик поменял воронки, и мы снова продолжили на тест, но особо результатов не было и окупаемости не было.
Этап 3. После заказчик сделал третью воронку на селеботе, тут результаты в цене регистрации и в окупаемости стали лучше. Всего на тесты за 1,5 месяца бюджет составил 150 000 р.
На первом кабинете лили трафик на 2 воронки, лендинги и селебот
Итоги:
Период июнь-октябрь 2022 (5 месяцев) Бюджет 1 715 000 р. Регистраций 6860 Общая цена лида 250 р. Окупаемость бюджета х2
Скрин из табл. ежедневной отчетности
Нам понадобилось на реализацию этого бюджета 32 текста и 90 крео