Бюджет 3 636 000 руб. Регистраций 4 294 Цена лида 842 руб.
Кабинет 1. Откручено 2,5 млн бюджета, Кабинет 2. Откручено 270 000 р, Кабинет 3, откручено 866 000 руб.
Первый этап:
Работу с проектом начали в конце марта 2022. После анализа прямых и смежных конкурентов выделили 2 аудитории - HR и учителя.
Подготовили 5 текстов и 10 креативов (в основном брали фото спикера)
Второй этап:
В июле связки стали выгорать и мы решили тестировать новые заходы на HR и учителей. При этом приняли решение масштабироваться на новые сегменты - коучей, МОПов и психологов
На тестовом периоде реализовали 285 000 рублей. Окупаемость за это время получилась + 178%
Май и июнь крутили в основном работавшие связки, подливая немного тестовых.
Третий этап:
Ноябрь и декабрь переделывали работающие офферы под новостной фон. Пришлось поменять кабинет и перенастроить более 100 кампаний. Итог можно увидеть уже в декабре
За счёт новых связок и сегментов аудиторий получилось держать стабильный показатель летом. В сентябре уже целились реализовывать 1 000 000 рублей с такими же показателями, но новости про мобилизацию немного ударили по закзам и продажам. Но при этом нам удалось вывести месяц в +. При этом, многие заказы стали закрываться в следующих месяцах
Четвёртый этап:
Вместо вывода:
Работаем сразу на 2 кабинетах (чтобы была диверсификация). Основными сегментами стали - HR, коучи, учителя и психологи. С помощью гипотез смело вычленяем результат даже на маленьком количестве аудиторий, не говоря уже про большие. Если интересно узнать про эти методы, то пиши в сообщение группы
Немного снизили открут, чтобы без проблем перенести все связки. И после этого удалось выйти на прежние показатели. Отметим, что зачастую в работе меняем кабинеты в ВК и это помогает.
За всё время работы было задействовано более 100 текстов (в некоторых файлах по 3 текста)
Одни из немногих крео, которые были в работе
Но лучшего всего заходили фото спикера с надписью
В проекте за всё время работы были: 5 таргетологов 1 проджект 10 копирайтеров 1 дизайнер