Начали работать с заказчиком в мае 2023 года. Взяли тестовый период 1 месяц Подготовили аудитории и тексты. Креативы используем только от заказчика. В рекламных постах либо фото спикера либо пример работ, которые человек сможет делать после обучения. Далее текст пойдет про таргет в ВК. Прос РСЯ и МП скажем в конце. Доброе утро, начинаем путь
Реализовали = 88.907₽ ROMI = 111%
Июнь:
Тестовый период завершили. Выделили для себя 2 основных аудитории, откуда пришли продажи. Это КФ и группы конкурентов. На них сделали ставку. Остальных, кто был на тесте, поубавили в откруте. Писали тексты и брали крео под основной сегмент, чтобы немного масштабироваться
Реализовали = 52.104₽ ROMI = 26%
Июль:
Цифры не очень, правда? Но мы здесь не для того, чтобы показывать радугу и красивые цифры, выдернутые из контекста Месяц получился тяжелым. Цена лида поползла вверх, доходимость упала на 15%, да и продажа только 1. Решили остановить трафик на некоторые время, чтобы сделать анализ и поменять команду. Да, мы в агенстве можем менять не просто отдельных исполнителей, но и целые команды
Реализовали = 106.227₽ ROMI = 172%
Август:
После всех передряг и тестов, с заказчиком приняли решение не гнаться за открутом, а стабильно искать связки и придумывать гипотезы. Мы за работу в долгую. Поэтому, оставили только работающие связки, подливая к ним новые объявления. Проводим аккуратно тесты
Реализовали = 256.030₽ ROMI = 247%
Сентябрь:
Ну наконец-то дошли до тех цифр, которые обычно показывают агенства и фрилансеры. Как будто других нет :) В август врываемся уверенно. Поэтому, увеличили бюджет, так как на этот момент у нас уже было 20 кампаний с тестами, база наработок из гипотез (о них подробнее ниже) и множество новых текстов (которые мы активно готовили в июле, после неудач) И с потоком заказов плавно увеличивали и бюджет
Реализовали = 318.923₽ ROMI = 204%
Октябрь-ноябрь:
В сентябре ввели новые крео. Результат шикарный. Повысили СТR в 2 раза, за счёт чего понизили ставку на аукционе и смогли удешевить лид. Были переживания, что аудитория придёт менее платёжеспособная. Но разницы не заметили, а показатели получились даже круче Аккуратно повышаем бюджеты и следим за заказами
Реализовали = 363.074₽ ROMI = 97%
Декабрь:
До середины октября шли уверенно, все было по плану. Но затем конец октября и начало ноября повторили события июня. Все резко перестает работать, при этом уже у нас 2 кабинета (да, нужно вести трафик на нескольких кабинетах. Интересно почему? Пиши в лс группы) и 60 кампаний с разными текстами и гипотезами Сразу останавливаем трафик на действующие воронки, делаем созвон и решаем запустить новый веб (который не сработал, к сожалению). Делаем план на декабрь и в середине ноября полностью останавливаемся, чтобы заказчики переделали внутренние процессы
Реализовали = 212.398₽ ROMI = 314%
Что сейчас?
Декабрь атаковали прекрасно. Наши старые наработки отдохнули, заказчики привели в норму все процессы и мы сделали х3. Здесь сказался, конечно, и месяц. Многие люди перед Новым годом хотят изменить себя либо найти новое хобби. И рисование - не самый плохой вариант саморазвития.
А сейчас поставили цель 1млн бюджета в месяц, пока двигаемся к первой точке в 500 000. Новостями будем делиться по ходу дела
Тут про РСЯ и МП:
Цифры вы видели в начале. Сейчас просто текст будет: МП закупали для теста. Не самая лучшая окупаемость и цена лида получилась, поэтому не стали дальше проводить закупы. Так как обычный таргет в приоритете. В 24 году попробуем снова, ведь уже поменяли стратегию закупов и теперь это золотая жила для заказчиков :) По ней тоже скоро будут новости, следите РСЯ показала себя отлично, но после ноября, когда весь трафик уходил на паузу и заказчики меняли внутренние процессы, Яндекс не включали. Сейчас важно выполнить вместе цель по ВК. А далее и туда вернемся
Небольшие наработки:
Наши лучшие аудитории, которые лежат на поверхности. За секретными - пишите в л.с.
• Спарсить учеников конкурентов (кто оставлял отзывы, проявлял активности) по их цс • Группы рукодельниц (шитье, лепка, бисер и тд) • Художественная школы (родителей) • Целевые сообщества групп конкурентов • Тематические группы про рисование • Мастер-классы (картины, роспись одежды) • Те, кто интересуется удаленной работой (общая аудитория) • Целевые сообщества базы • Оффлайн магазины творческих материалов • Группы художников иллюстраторов до 100-200 подписчиков (спарсить админов, тк они в основном начинающие) • Кондитеры, которые хотели бы делать милые рисунки на тортах