Для детской школы по
Логопедии
470 подписчиков и выручка 974 465 рублей для детской школы по Логопедии
Кейс: как быть, когда на тесте ничего не работает?
Проект — онлайн-логопед
С ребятами начали работу в ноябре 24 года. Взяли ЯД и ВК. Сегодня обсудим контекстную рекламу.

Сейчас всё идёт неплохо, растём с проектом. Но старт задался тяжёлым, в этом кейсе и обсудим период когда ничего не работало (и как его преодолели).

Итак, дано:
Ниша: Онлайн-логопед
Воронка: бесплатная диагностика
ЦА: ГЕО вся РФ и СНГ, женщины 27—40 лет

Проблема прошлых подрядчиков последние 3 месяца:
Месяцы тестов — нулевые заявки. Креативы не цепляли, ставки в Директе завышены, аудитория не откликалась.

Что сделали:
1. Сегментировали аудиторию и переработали офферы
Разделили ЦА на 3 группы:

- Мамы дошкольников (5–7 лет) — акцент на "подготовке к школе" и "исправлении звуков".
- Мамы малышей (3–5 лет)
- Широкая аудитория по целевым запросам
Для каждой группы сделали отдельные креативы и тексты.

2. Перезапустили креативы

Лучше всего сработали:

•Видеоотзывы родителей с детьми (живые эмоции).
•Каракули-анимация ("Как понять, что ребенку нужен логопед?").
•Кейсы с "до/после" (аудио с речью ребенка до и после курса).

Провалились:

•Сухие инфографики.
•Шаблонные баннеры со стоковыми детьми.

3. Оптимизировали рекламные кампании

Яндекс.Директ:

•Отключили РСЯ в "Мастер-кампании" (слишком дорогие клики).
•Оставили только поиск + РСЯ в "экспертном режиме".
•Внедрили расширенные UTM-метки для точного трекинга.

4. Доработали воронку
Проблема: Люди записывались на диагностику, но не покупали.

Решение:
°Внедрили ЛМ с разбором типичных проблем.
°Добавили чатового бота в Telegram для быстрых ответов.
°Ввели скидку 10% за запись на пробное занятие в течение 24 часов.

Результаты за 2 последних месяца:

Потрачено: 801 802 ₽
Заявки: 470 (цена лида — 1706₽)
Продажи: 32 клиента
Выручка: 974 465 рублей без учёта докупки пакетов диагностик.

!В этом проекте не стоит задача делать окупаемость х2-х3, потому что продукт покупают в течение 6 месяцев.

Выводы:
1. Сегментация ЦА критична — мамы дошкольников и школьников реагируют на разные боли.
2. Живые видео и кейсы работают лучше шаблонов.
3. РСЯ в "экспертном режиме" эффективнее "Мастер-кампании". Но на дистанции, после обучения МК, 50 на 50 важно диверсифицировать трафик.

Если у вас остались какие-то вопросы или вы уже готовы обсудить ваш проект - ждем вас в ЛС: t.me/alexkr7

Долгосрочно. Качественно. Восхитительно.
Обговорим планы / воронку / бюджет / сроки
Запишитесь на расчет стоимости лида в вашей нише
Made on
Tilda