Киношкола по сценарному мастерству
Кейс: Как мы привлекли 4 401 регистрацию на вебинар для киношколы через Маркет-Платформу ВКонтакте и заработали 2,3 млн рублей
Для кого этот кейс:

Владельцы онлайн-школ, эксперты в креативных индустриях и все, кто продвигает образовательные продукты через вебинары. Если ваша прибыль зависит от качества трафика.

Проект — киношкола с курсом сценарного мастерства (средний чек — 55 000 руб.).

Задача:
Привлечь на бесплатный марафон не «халявщиков», а целевую аудиторию, готовую к обучению и покупке.
Минимизировать стоимость лида при высокой конверсии в продажи.

Стратегия и реализация:
1. Тестирование офферов
Перенесли 5 успешных рекламных связок из таргетированной рекламы в Маркет-Платформу.

Итог: Определили 2 лучшие связки и чередовали их при закупке сообществ, чтобы избежать баннерной слепоты.

2. Сегментация аудитории
Маркет-Платформа ВК — не таргетированная реклама, мы не можем выбрать любую необходимую нам аудиторию, вынуждены работать в ограничениях кабинета маркет платформы. Мы постарались перенести лучшие связки из таргета, определили необходимые тематики сообществ:

Приоритетные сегменты, подписчики сообществ кинокритиков, начинающих сценаристов и писателей.

Сообщества кинокритиков, писателей и сценаристов уже на первых этапах тестов показали окупаемость. Это позволило нам масштабировать работу с этими сегментами и параллельно тестировать новые гипотезы, не рискуя бюджетом.

В результате тестов мы обнаружили дополнительные перспективные ниши:
Литературные конкурсы.
Кинофестивали.
Кастинги для актеров.

Бюджет и результаты:
Мы работали над проектом 7 месяцев, в течение которых:
Потратили 877 т.руб.
Привлекли 4 401 регистрацию
Средняя стоимость регистрации – 199 руб.
Окупаемость – 166%

3 главных вывода:
1) Оффер > Трафик. Даже на Маркет-Платформе ключ к успеху — правильный месседж, а не широта охвата.
2) Анализируйте аудиторию. Сегменты, которые работают в таргете, могут стать основой для Маркет-Платформы.
3) Тестируйте смежные ниши. Сообщества кастингов и фестивалей оказались золотыми жилами.

Готовы превратить трафик ВКонтакте в учеников? Пишите vk.me/smm4education


Долгосрочно. Качественно. Восхитительно.
Обговорим планы / воронку / бюджет / сроки
Запишитесь на расчет стоимости лида в вашей нише
Made on
Tilda