Кейс: 95 заявок через таргет ВК для агентства недвижимости
Задача:
Компания оказывает услуги по продаже первичной недвижимости в г. Краснодар (квартиры и частные дома). На момент обращения клиент работал с рекламным агентством - заявки с таргета ВК на бесплатный подбор квартир выходили по 5 т.р.
Запрос клиента: уменьшить стоимость заявок, повысить % целевых лидов и масштабировать трафик.
Результаты:
За 2 недели тестов удалось снизить стоимость заявок с 5 т.р. до 3,5т.р. Клиент принял решение прекратить работу с агентством и продолжить сотрудничество со мной.
Т.к. была информация, что старый кабинет скоро закроют, мы перешли в новый рекламный кабинет.
За месяц работы (27.06.23-27.07.23) в новом кабинете потратили 100 071₽, получили 95 заявок:
57 заявок по 439₽ на подбор частного дома (стоимость домов от 6 млн ₽);
38 заявок по 1938₽ на подбор квартиры (стоимость квартир от 3,75 млн ₽).
Вел трафик на лид-формы, содержащие квалификационные вопросы (обязательные для заполнения, чтобы повысить % целевых заявок).
Что было сделано:
На этапе подготовки к запуску рекламы:
провел брифинг;
сделал анализ целевой аудитории;
сделал анализ конкурентов;
провел аудит посадочных страниц (группа ВК, квиз);
разработал рекламные стратегии;
переделал квиз;
написал офферы;
создал креативы.
Далее провел тестирование и маштабировала самые результативные связки. Связки не раскрываю в кейсах.
На протяжении всего месяца работы вел ежедневный подробный отчет.
Хотите, чтобы реклама приносила результаты?
Приглашаю вас на бесплатную консультацию по рекламе (в Zoom, продолжительность ~ 20 минут).
Чтобы записаться на бесплатную консультацию, напишите "+" в сообщения группы по ссылке ⇒⇒⇒ vk.me/club224595487