Кейс: 189 заявок на остекление балконов через таргетированную рекламу Вконтакте
Таргет из ВК
Площадка для рекламы: VK ADS Период: Апрель-май 2025 г. Бюджет на два месяца: 130 000 рублей Заявок: 189 Цена лида с номером телефона: 683 рубля Конверсия в договор 8,5%
Скрин из рекламного кабинета
Стратегия:
Ниша достаточно конкурентная и каждый хочет завлечь потенциального заказчика, чем-то своим. Но одно неизменно: люди хотят видеть, что они получать в конкретной компании и узнать стоимость заранее. Хотя бы, примерную.
Поэтому в этой нише хорошо работают объявления с примерами работ и призывом получить бесплатную стоимость проекта.
Вообще, в группе должен быть “товар лицом”. Много примеров с ценами и отзывов. А еще внутрянка работы.
В итоге для рекламы мы сделали связку: пост - лид-форма
С простого поста с красивым результатом и призывом узнать стоимость остекления для себя, клиент попадал на лид-форму.
Чтобы повысить качество лида, в форме было всего несколько уточняющих вопросов по материалу, стилю и метражу. А еще, призыв оставить номер телефона для дальнейшего замера.
Бюджет:
Вывод:
Аудитория:
В данной ситуации нужно было достаточное количество заявок для успешной оптимизации объявлений. Поэтому с самого начала мы ставили около 1500 рублей в сутки на группу объявлений. Этого хватило для того, чтобы стабильно было от 2 до 4 заявок в день.
Даже в крупном городе в конкурентной нише можно получать стабильный поток горячих заявок. Если давать людям то, что они хотят.
Лиды постепенно продвигались по воронке, давая им на каждом этапе информацию, которую они хотели получить.
А сколько продаж вышло?
Конверсия в продажу составила 8,5% на данном этапе, получив 16 продаж, в реальности конверсия будет выше, потому что цикл сделки достигает до 5 месяцев.
Хотите стабильный поток заявок для замерной ниши? Тогда пишите сюда https://t.me/alexkr7
Аудиторию брали из тех, кто уже интересовался темой ремонта по ключам. А еще тех, кто состоит в группах конкурентов и в группах красивого ремонта и дизайна. Там, пожалуй, самые заинтересованные люди.
Пробовали делать на широкую аудиторию, но это, скорее, лучше работает в городах поменьше. На города - миллионники нужна конкретика.